Киевлянка рассказала об ужасном опыте поездки в такси от Uber

Об этом сообщает Znaj.ua.

Пользователи приложения Uber, а также таксисты жалуются на работу приложения. Киевлянка рассказала об ужасном опыте поездки в такси от Uber. Об этом она написала в своем Facebook. 
«Бодя вызвал машину на два адреса: мой и свой. Сели в машину, и через 300 метров таксист говорит, что у него адрес поменялся и теперь мы едем только на один. Заходим в мобильное приложение Uber- у нас там два адреса, а на телефоне таксиста — только один», — написала девушка.

После этого девушка решила позвонить оператору.

«Я не растерялась и спросила: «А у Вас есть какая-то связь с оператором? Ну может номер какой-то?»
Таксист: «Девушка, у нас в Uber человека зарезали и никто никуда не дозвонился». После этих слов звоню 9988. После соединения с оператором оказывается, что никакого отношения звонки на этот номер не имеют к мобильному приложению. Меня переключили на другую линию, где автоответчик сообщил, что все вопросы можно задать только в приложении», — пишет девушка.

В итоге, таксист довез молодых людей до дому, как было первоначально в маршруте.

«В конце поездки у нас снялись деньги только за один адрес и пришлось доплатить таксисту наличкой, поскольку это не честно. Бодя еще раз дозвонился 9988, где ему сказали, что обязательно рассмотрят обращения и что он не должен был доплачивать, а водитель будет наказан».

Девушка сказала, что таксиста было не за что наказывать.

«За что? За то, что приложение не работает и дает сбои? Да вам нужно сервис улучшать, и работать в единой экосистеме, а не водителей наказывать», — написала она.

Напомнимв социальной сети появились тревожные сообщения о попытках денежных махинаций со стороны водителей популярной службы такси Uber.

Как ранее сообщал портал «Знай.ua«, в украинской столице водитель Uber жестко избил пассажирку, известно, что мужчина нанес женщине удары по голове.

Также портал «Знай.ua» сообщал, что в Киеве таксист Uber жестоко избил пассажирку.