Стало известно, как разрекламированный бренд «кидает» своих пользователей

Об этом сообщает Znaj.ua.

Известный ведущий и журналист Владимир Петров поделился своей историей неудачного пользования Monobank.

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

В частности, он рассказал, что практически всю жизнь он не пользовался банковскими карточками, однако один из его друзей таки уговорил Петрова завести ее.

Он сразу же отметил, что сначала никаких проблем с Monobank у него практически не было, однако совсем недавно он столкнулся со всеми «преимуществами» разрекламированного бренда.

«Как-то так получилось, что с банками у меня не складывается потому картами я пользуюсь редко и в основном на выездах. Но три месяца назад мне мой друг накапал на мозги о Monobank и я завел себе. Милое приложение, удобно, туда-сюда отправить, все видно, похоже на игру, это подкупает. За несколько месяцев были мелкие проблемы, но банк всегда исправлялся четко, быстро и красиво. До вчерашнего дня», — отметил журналист.
В частности, Петров рассказал, что один из вечеров он хотел рассчитаться в магазине карточкой Monobank, однако ему это не удалось, несмотря на наличие средств на счетах. Ведь согласно нововедень украинского регулятора, лицо должно объяснить зачисления подобных средств.

«Вечером застрял в пробке и не успел в обменник. Захожу в магазин, звоню товарищу и прошу закинуть мне на карту 10 тысяч гривен чтобы купить продукты и вино. Он отправляет, деньги приходят, но на счет не зачисляются потому по требованию НБУ я должен доказать их происхождения, о чем мне сообщают сообщением и отдельным письмом», — добавил Петров.
Он сразу же позвонил на горячую линию компании Monobank, однако сразу же был неприятно удивлен, службой поддержки банка.

По его словам он пытался несколько раз дозвониться до службы банка, однако каждый раз ему пообещали перезвонить. Однако не дождавшись звонка с извинениями об ошибке банка он использовал собственные средства, которые были у него и заплатил за счет в магазине, не решив проблему с администрацией Monobank.

«Я после 2 часовой пробки стою в магазине. Звоню в банк. Четыре раза. Все четверо обещают выяснить и перезвонить. Едва ли не перезванивают. Корзина полная, денег на карте 2 500 Я нервничаю. Не дождавшись случайно залезаю в карман и нахожу еще 5 тысяч. Забыл, бывает. рассчитываюсь и еду домой, по дороге звоню еще раз в монобанк, мне обещают решить проблему и пропадают», — отметил журналист.
На утро следующего дня он сразу же позвонил в службу поддержки Monobank, однако вчерашняя история снова повторилась. Так, в банке отметили, что Петров должен объяснить поступления на свои счета 10 тысяч гривен, которые ему прислал его друг с личной, а не корпоративной карты.

«Звоню в монобанк, спрашивать не перерезали или ночью маньяки их службу сервиса. Отвечают, что нет и начинают снова решать вопросы. Сообщают о том, что 10 тысяч гривен мне прислали из юридического лица с отметкой» Финансовая помощь «и что я должен объяснить происхождение 10 тысяч гривен (ложь, деньги с личной карты). я заметно нервничаю, потому что знаю сколько денег я сьюзав с карты за три месяца и у меня не складывается понимание о конфликтной сумму», — добавил Петров

«И вот ситуация: я потратил кредитные деньги, хочу их отдать, банк не хочет их забирать без документа и грозит начислять проценты, я не хочу нести документ (потому что не хочу) и говорю, что сейчас привезу их им в офис и швырну руководству в лицо. Прошу для этих целей связать с руководством. Мне обещают, что руководство перезвонит «, — добавил Петров.
Дмитрий Дубилет. Monobank

Напомним, Украина арестовала акции крупнейших российских банков.

Как сообщал «Знай.ua», экс-сотрудник выдал грязные тайны «Приват24».

Также «Знай.ua» писал, что ПриватБанк массово блокирует счета украинский