Приватбанк снова попал в скандал со снятием средств со счета клиента

Об этом сообщает Politeka.

9 апреля на сайте «Минфин» появился отзыв на Приватбанк от пользователя под никнеймом mukka. 27 марта 2019 года он расплачивался за посылку в Новой почте. В итоге, деньги со счета списались, однако, оплата не произошла. По прошествии времени средства не вернулись, поэтому клиенту пришлось обратиться в сам Приватбанк.

На горячей линии сообщили, что деньги должны вернутся в течение нескольких дней. Но этого так и не произошло. Поэтому клиенту пришлось снова обращаться в чат, где оператор заявил, что заявление рассматривается в течение 120 дней. Более того, он пожаловался на непрофессионализм оператора Приватбанка.

Затем последовал ответ самого банка. Банк написал, что предоставляется 15 дней для мирного решения ситуации. За это время клиент может обратиться к получателю средств и запросить возврат. Если получатель откажет, стороны банка будет выставлен спор. Именно данная заявка рассматривается 120 дней.

Напомним, что ПриватБанк сообщил важную информацию о мошенничестве.

Также писалось, что ПриватБанк сделал важное сообщение о взрыве.

Еще сообщали, ПриватБанк блокирует карты с деньгами украинцев.