Приватбанк снова попал в скандал из-за денег клиентов и ложном обвинении в мошенничестве

Об этом сообщает Politeka.

Известно, что 15 апреля на сайте «Минфин» клиент под ником «OTyshchenko» написал негативный отзыв о Приватбанке. Суть конфликта заключается в том, что банк не позволил снять всю сумму со счета клиенту, более того, обвинил его в мошенничестве.

Клиент написал, что на его счету скопилось 92 тысячи гривен. Не один раз он приходил в отделение Приватбанка с просьбой снять эти деньги, однако ему каждый раз отказывали. Тогда клиент решил снять деньги с банкомата. У него вышло получить от аппарата только 20 тысяч гривен, а затем карта заблокировалась. В отделении удалось выяснить, что карта заблокирована из-за подозрения в финансовых махинациях.

Приватбанк ответил на это сообщение в течение часа. Представитель банка написал, что для снятия крупных сумм нужно предварительно заказать их в отделение банка. Это можно сделать с помощью мобильного приложения Приват24.

Напомним, ПриватБанк попал в скандал с родственниками клиентов.

Также писалось, ПриватБанк подловили на «кредитной ловушке».

Еще мы сообщали, что ПриватБанк сообщил, куда пропадают деньги с карт.